МКОУ "Введенская средняя общеобразовательная школа №1 имени Огненного выпуска 1941 года"
село Введенское Кетовский район Курганская область
  • О школе

    Полное наименование:

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Введенская средняя общеобразовательная школа №1 имени Огненного выпуска 1941 года"

    Сокращенное наименование:

    МКОУ  "Введенская средняя общеобразовательная школа №1 имени Огненного выпуска 1941 года"

    Школа основана в 1966 году.

    Учредителем МКОУ «Введенская средняя общеобразовательная школа №1 имени Огненного выпуска 1941 года» является Управление народного образования Администрации Кетовского района Курганской области (Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц серия 45 №001259277 от 27 мая 2013года).

    Образовательная деятельность МКОУ «Введенская средняя общеобразовательная школа №1 имени Огненного выпуска 1941 года» осуществляется на основании лицензии, выданной «22» декабря 2016 г., серия 45Л01, №0000825, регистрационный номер 982 Департаментом образования и науки Курганской области (приказ № 2000 от 22.12.2016г). Срок действия лицензии определен: бессрочная.

         В соответствии с лицензией школа осуществляет образовательную деятельность по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования с нормативными сроками освоения 4 года, 5 лет и 2 года, по программам дополнительного образования.


    В учреждении созданы условия для образовательной деятельности: имеется соответствующая материально-техническая база, квалифицированные кадры, нормативно-правовое, учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.


    В 2021-2022 учебном году в школе обучается 699 учеников.

    История школы

    Село Введенское основано в 1681 году.Село имело,со дня основания,несколько названий (“Чертова”, ”Чертищево”, ”Подволошина”,….)  

    После 1782 года село стало цетром Введенской волости. Грамотных кроме духовенства и волостного писаря, в селе не было. Богатые учили своих детей, приглашая к себе учителя церковных дьячиков или бродячих монахов.

    В селе Введенском в частном крестьянском доме открылась начальная школа.Через два десятилетия построили трёхпрестолоую церковь,а с ней двухэтажное здание  церковно-приходской школы.В 3-х классах учились 12 человек

    Второклассное женское церковно-приходское училище

    Училище готовило учительниц для школ грамоты. В обеих школах обучалось 120 человек. Иоанн Авдеев-заведующий законоучитель.Учителя Елизавета Александровна  Кизерова,Александра Андреева,Мария Николаевна Грифцева…Юлия Петровна Попова….)

    Школа распологалась в двухэтажном каменном здании. Учителя присланы были попечители и преподаватели закона божия и три учительницы,которые преподавали русский язык и литературу,математику,историю,географию,физику и домоводство. Обучались в школе 52 девушки.

    В этом же году из начальной школы образовали “образцовую школу”,в которую набрали 44 мальчика и 24 девочки.Обучала детей одна учительница-Юлия Петровна Попова.Школа считалась лучшей из  всех школ в Тобольской епархии.

    Первый выпуск второклассного училища

    Все выпускники получили свидетельства на звание учительниц и определение в церковно-приходские школы,грамоты с жалованием 120-150 рублей в год

    Школа крестьянской молодёжи

    Школа крестьянской молодёжи,состояла из 7 классов.Затем школу переводили в Мало-Чаусово.В 1933-м году снова открыли ШКМ,то в школе не было никого оборудования,даже парт,но поже парты были сколочены.

    Затем школа понемногу оборудовалась называться стала НСШ(неполная средняя  школа-7 классов)и стала одной из лучших в области.

    Преобразование средней школы и перый её выпуск

    В 1938 году школа преобразовывается в среднюю.В 1941 году,20 июня 17 человек получили аттестаты зрелости.И спустя два дня отправились на добровольцами на фронт. Пали смертью храбрых три человека Николай Ильиных ,Георгии Небогатов, Георгии Акулов, четрвёртым погиб за Родину учитель Николай Хмелёв.

    Именно поэтому Введенская средняя общеобразовательная школа №1 с 2013 года носит имя Огненного выпуска 1941 года.

    1875год-Открытие Введенской начальной  церковно-приходской школы.

    1897год-Открытие второклассного женского церковно-приходского училища и образцовой начальной школы.

    1900год-Первый выпуск второклассного училища

    1916год-Переход школы в ведомство Министерство народного просвещения,создание Введенского высшеего начального училища.

    1919-1920 года- 1)Передел школы  в санитарную больницу,для больных тифом.

    2)Создание педогогического училища.

    1928год-Открытие школы крестьянской молодёжи.

    1938год-Создание средней школы

    1941год-Первый(Огненный) выпуск Введенской средней школы

    1944год-Преобразование в семилетнею школу

    1948год-Преобразование вновь в среднюю.

    1951год-Первый послевоенный выпуск

    Образование и формы обучения

    очная, очно-заочная  

    Электронное обучение и дистанционные технологии при реализации образовательных программ в школе используются.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Целевая программа МКОУ «Введенская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Огненного выпуска 1941 года»  разработана на 2019-2024 годы (далее – Программа).

    Цель программы - определение общей стратегии развития образования в школе на 2019 – 2024 годы, совершенствование условий работы школы для эффективного развития, направленного на формирование успешного, а значит конкурентоспособного ученика.

    Задачи:

    • Осуществить критический анализ целевой проблемы;
    • Оформить обоснование перспективной программы;
    • Разработать перечень мероприятий по реализации целевой программы;
    • Разработать смету расходов на реализацию целевой программы;
    • Выполнить перечень запланированных в Программе мероприятий;
    • Осуществить анализ и дать оценку исполнения целевой программы;

    Целевые индикаторы:

    - повышение качества образования учащихся в среднем по школе до 38%-40%

    - повышение уровня обученности обучающихся до 99%-100%

    - успешное прохождение выпускниками школы ГИА и получение аттестатов – 100%

    - внедрение профильного обучения в 10-11 классах

    - доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности (75-80%);

    - доля обучающихся, у которых сформирована способность к осознанному выбору профессии, от общей численности обучающихся 9-11 классов (35%);

    -расширение диапазона мероприятий для раскрытия, развития и реализации творческих, учебно-исследовательских способностей учащихся;

    - увеличение количества учителей, применяющих современные образовательные технологии, нестандартные методы обучения (до 60%).

    -увеличение числа школьников, успешных в интеллектуальной, художественной, спортивной, декоративно- прикладной и других видах деятельности (выше 50%)

    -повышение мотивации учащихся к здоровому образу жизни и спорту, сохранение и укрепление здоровья школьников

    -увеличение социальных партнёров школы

    - обеспечение открытости деятельности школы.

    Ожидаемые результаты: в результате поэтапной реализации Программы будет обеспечено:

    - вовлечение детей и молодежи в - приобщение наибольшего количества обучающихся к здоровому образу жизни;

    - повышение социальной активности обучающихся;

    - доступность для всех категорий детей качественного образования, способствующего удовлетворению их индивидуальных потребностей, развитию творческих способностей;

    - обеспечение укрепления партнерских отношений на межведомственной основе с социальными институтами воспитания и социализации несовершеннолетних, утверждение в детской среде позитивных моделей поведения как нормы, развитие эмпатии;

    - повышение эффективности региональной системы профессиональной ориентации учащихся старших классов общеобразовательных организаций;

    - повышение общественного престижа семьи, отцовства и материнства, сохранение и возрождение традиционных семейных ценностей, укрепление традиций семейного воспитания;

    - совершенствование государственно-общественного управления и укрепление социального партнерства общеобразовательных организаций с общественными институтами;

    - развитие социальной активности и гражданской ответственности несовершеннолетних посредством профилактики отклонений в поведении несовершеннолетних, включения их в разнообразные социально востребованные сферы деятельности и актуальные проекты;

    - модернизация содержания образовательных программ дополнительного образования.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie